Меланома от пациента: Алексанр
В 17 декабря 2012 года я обратился в онкодиспансер в своем городе Кировограде на Украине, меня уже давно беспокоила родинка на груди которая потемнела и начала расти. Оказывается выяснить, на какой стадии находится болезнь, можно только после операции и изучения удаленной опухоли. Операция (родинка удаляется вместе с зараженной вокруг опухоли кожей на расстоянии 2-5 см), неделя ожидания и будет готов результат гистологии. Того же числа мне сделали операцию по удалению новообразования и уже 27 декабря когда я пришел снимать швы я получил диагноз – меланома.
Я стал искал информацию в интернете и понял что «переживать» как раз есть за что – меланома имеет 4 стадии и является одним из самых опасных раковых заболеваний. Если на 1 и 2 стадии она еще поддается лечению, то 3 и 4 стадии грозят множественными метастазами через кровь и лимфу. - Все хорошо, - сказал врач. - На данной стадии мы больше ничего не делаем. Теоретически Вы полностью здоровы. Через каждые полгода будете проходить обследование, если обнаружим увеличенные лимфоузлы – будем делать операцию. - Интересно, - сказал я, - а можно сейчас меня продиагностировать и полностью исключить дальнейшее распространение болезни? ф - Нет, - ответил онколог, - это невозможно. «Теоретически здоров» - это, конечно, хорошо, но постоянно думать о том, что у тебя внутри, возможно, остались раковые клетки. Я снова обратился к интернету. Выяснил, что на борьбу с раком, в основном, все едут в Израиль. На семейном совете решили – деньги деньгами, жизнь дороже.
Нашли в интернете Первый медицинский центр Тель-Авива, лучший в Израиле, и 30 декабря я с женой уже вылетел в Тель-Авив. Сразу по приезду был сдан анализ крови, результат был готов к вечеру того же дня. По «стеклышкам», которые я привез с собой, были взяты повторные анализы. Все подтвердилось, но был добавлен один очень интересный пункт: во время операции кожа вокруг опухоли была удалена так, что не было границ между здоровым и зараженным участком. В Израиле удаляют опухоль, и сразу патолог проводит исследование и, если оказывается, что удалено недостаточно, тут же проводят повторную операцию. Был проведен ПЭТ, о котором в наших краях даже не слышали. Результатом явилась бумага, в которой четко и точно было написано, что на данный момент метастазов в организме нет (не «теоретически», а действительно НЕТ). Проведена консультация с профессором Иланом Роном, во время которой выяснилось, что для исключения распространения раковых клеток в лимфоузлы нужно сделать «сантинел биопсию», т. е. в место, где была опухоль, вводят изотоп, который повторяет движение раковых клеток по лимфе и попадает в ближайший лимфоузел. Этот лимфоузел удаляется и проверяется на наличие раковых клеток. В случае положительной реакции удаляются все близлежащие лимфоузлы.
Эта процедура позволяет исключить распространение болезни на самой ранней стадии. Делается эта процедура в течение максимум полгода с момента операции, т. к. в дальнейшем она уже не имеет смысла. Всю заботу о моей поездке я возложил на Международный отдел больнице, которая занимается индивидуальным моим лечением в Израиле, встречей в аэропорту, поселением в гостиницу, и по больницам меня сопровождали русскоязычные координаторы с которыми языкового барьера я совсем не ощущал. Все понравилось. Встретили. Отвезли в гостиницу. Выдали телефон для круглосуточной связи. Ребята молодые, доброжелательные очень. В больнице за руку. Все быстро, четко. Мне понравилось. Я не обвиняю наших врачей. У нас работают прекрасные хирурги. И не их вина в том, что наше государство не выделяет никаких средств на науку и медицину. Операция мне была назначена на 7 января 2013 года, и оперировал меня старший врач отделения общей хирургии Рон Гринберг. Субчинский Алексанр, Украина
Вашего заболевания от ведущих израильских специалистов
Гарантированный ответ в течение 24 часов